Сентябрь 2006


  Август 2006

От почтового ящика до мусорки - один шаг
Как утверждают эксперты рынка, рекламных материалов, которые жители не выкидывали бы, в принципе нет. (сообщает Adlife)

подробнее... 30.08.2006
Власти США считают рекламу против наркотиков малоэффективной
Главное контрольное управление США заявило, что рекламная кампания, направленная на уменьшение потребления наркотиков молодежью, потерпела неудачу. (сообщает Admarket)

подробнее... 28.08.2006
Читайте новые правила наружки
Согласно новым правилам, установка рекламных конструкций в Петербурге допускается только при наличии разрешения на установку, которое выдает Комитет по печати. (сообщает Adlife)

подробнее... 25.08.2006
Власти Москвы разработали законопроект
"О лицензировании и декларировании розничной продажи алкогольной продукции"
(сообщает Admarket)

подробнее... 25.08.2006
МТС и "Вымпелком" делят права на звезду Мадонну
Два российских сотовых оператора - МТС и "Вымпелком" - не поделили билеты на концерт Мадонны. (сообщает Admarket)

подробнее... 24.08.2006
"Евросеть" бойкотирует Nokia
Телефоны брэнда Nokia в России будут пылиться на дальних полках салонов связи «Евросеть». (сообщает Adlife)

подробнее... 24.08.2006
Виновных в незаконной рекламе ищут месяц
Федеральная антимонопольная служба утвердила правила рассмотрения сообщений о недостоверной рекламе.
(сообщает Adlife)

подробнее... 24.08.2006
Coca-Cola предлагает покупать прессу с газировкой
(сообщает Adlife)
23.08.2006
"Пятое измерение" помогает водителям и экспедиторам
РА «Пятое измерение» в рамках проекта по развитию сети справочно-информационных терминалов установило терминалы на автозаправках «ЛУКОЙЛ» и «Фаэтон». (сообщает Adlife)

подробнее... 23.08.2006
Реклама на лондонских автобусах будет меняться в пути
Автобусы в британской столице скоро будут нести на себе специальные цифровые экраны, которые позволят демонстрировать различную рекламу в зависимости от местоположения машины. (сообщает Admarket)

подробнее... 23.08.2006
Новые правила наружной рекламы обсудят в сети
Новые правила на рынке наружной рекламы Петербурга всё больше волнуют тех, кто работает в данном сегменте. (сообщает Adlife)

подробнее... 22.08.2006
Выручка WPP Group в России составила $29 млн в I полугодии 2006 года
Британская группа WPP, подводя итоги I полугодия 2006 года, назвала размер своей выручки в России – $29 млн.
(сообщает Admarket)

подробнее... 21.08.2006
Суд США запретил называть сигареты "легкими"
Судья окружного суда округа Колумбия Глэдис Кесслер в четверг вынесла одно из самых неприятных для табачной индустрии решений в истории. (сообщает Admarket)

подробнее... 18.08.2006
Reebok сделала лицом своей новой компании футболиста Тьерри Анри
Компания Reebok инициировала новоую рекламную компанию, в которой заявляет, что футбол - это больше, чем 90 минут. (сообщает Admarket)

подробнее... 16.08.2006
Рекламная кампания РОСНО "Реформа автогражданки" с Гошей Куценко помогла страховщику увеличить продажи на 70%
По итогам первого полугодия компания увеличила сборы в этом сегменте на 500 млн руб. (сообщает Admarket)

подробнее... 16.08.2006
НАШИ новости: наша фирма является организатором рекламно-информационного обслуживания нового футбольного стадиона в Левобережной части города.

подробнее... 15.08.2006
Universal McCann измерил отношение респондентов к разным видам онлайновой рекламы
Авторы исследования приходят к выводу, что рекламодателям следует крайне тщательно подходить к выбору "средств доставки" онлайновой рекламы (сообщает Admarket)

подробнее... 15.08.2006
В Беларуси планируется полностью запретить наружную рекламу пива, алкогольных и табачных изделий
Такая норма содержится в законопроекте "О рекламе", который обсуждался на заседании Постоянной комиссии по жилищной политике. (сообщает Admarket)

подробнее... 14.08.2006
ФАС России запретила упоминать марки пива в спонсорской рекламе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) подготовила дополнительные комментарии к новому закону "О рекламе" (сообщает Admarket)

подробнее... 11.08.2006
МТС нанимает новое рекламное агентство
Израильское рекламное агентство BBR Saatchi & Saatchi стало победителем креативного тендера, который проводил сотовый оператор МТС (сообщает Admarket)

подробнее... 10.08.2006
НАШИ новости: открыта вакансия менеджера по продаже рекламных площадей.

подробнее... 09.08.2006
ГК "Видео Интернешнл" опубликовала новый прайс-лист на 2007 год
В нем заложено более чем 30-процентное увеличение цены рекламного эфира, при этом прайм-тайм дорожает на 80-110%. (сообщает Admarket)

подробнее... 09.08.2006
Интернет-кафе концентрируются в центре и запускают красных котов
В районе станции метро "Маяковская" сосредоточены самые известные интернет-центры и интернет-кафе Петербурга: ShagrInet, CafeMax и "Клуб 5,3 Ghz". (сообщает Adlife)

подробнее... 03.08.2006
  Июль 2006


  Июнь 2006



"Пятое измерение" помогает водителям и экспедиторам

     Coca-Cola хочет расширить сеть продаж в Петербурге с помощью киосков, торгующих прессой. Компания предлагает установить рядом с ними холодильники со своими напитками.

     Предложение распространителям прессы о реализации совместных продаж, как рассказала «Ведомостям» Анна Козловская, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola по России, Украине и Белоруссии, компания направила ещё в июле. До сих пор такие холодильники стояли только в продовольственных магазинах и точках общепита. Компания устанавливает их бесплатно и предоставляет рекламные материалы.

     В Coca-Cola уверяют, что очень рассчитывают на новый канал сбыта.

     «Согласно принципам нашей компании потребитель должен находить продукцию на расстоянии вытянутой руки. Газетные киоски как нельзя лучше соответствуют этому принципу. К тому же прохладительные напитки, как и пресса, продукт спонтанного спроса. Если потребитель захочет купить газету или журнал, он, скорее всего, кроме информационной жажды утолит и физическую», - поясняет Анна Козловская.

     Инициативу Coca-Cola к настоящему моменту поддержала только «Роспечать». По словам Руслана Григорьева, гендиректора «Роспечати», в этом году рядом с киосками этой сети может появиться до 20 пробных холодильников. «Роспечать» уже экспериментирует с продажей прохладительных напитков, но без дополнительного промоушена, по его мнению, не обойтись.

     Другие распространители к предложению Coca-Cola отнеслись прохладно. Исполнительный директор сети «Союзпечать» Ольга Кравчук считает, что обеспечить безопасность холодильников будет сложно, ведь киоски не работают круглосуточно. Непросто будет организовать и логистику, добавляет она. Управляющий сетью «Союз издателей и распространителей» Лариса Горбенко опасается, что отвлечение ресурсов на торговлю напитками скажется на качестве продаж прессы. А гендиректор сети «Пресса» Елена Салтыкова отмечает высокую сезонность продаж прохладительных напитков.

     По мнению же экспертов, идея Coca-Cola вполне может быть успешной как для самой компании, так и для распространителей. По оценке президента Союза издателей и распространителей печатной продукции Ольги Никулиной, средний оборот киоска — $200 в день. Пресса не приносит киоскам прибыли, говорит она.

     Гендиректор консалтинговой компании IL-Brand Лола Иконникова полагает, что от установки рядом с киоском холодильника Coca-Cola оборот торговой точки в высокий сезон может вырасти на 30—35%, а зимой — на 5—10%.

     Количество точек, на которых Coca-Cola планирует установить свои холодильники, в компании пока не называют. Однако, по оценке Руслана Григорьева, из приблизительно 800 отдельно стоящих киосков торговли прессой большие холодильники можно разместить примерно рядом с 200 киосками, а небольшие встроенные холодильники — почти в 650 точках.

2006 © Copyright ООО "ТОР". Все права защищены.